советы блоговедения

отрерайтить — лень )

1. Создание кластеров внутри блога.

Кластер ссылок   это определенное количество ссылок, которые специально направлены на страницу или пост. Это сделано для того что бы произошла выгодная оптимизация сайта для вас и вашего кошелька. Например, у вас есть страничка на такую тему —  «бредовые бизнес идеи» и естественно вам нужно продвинуть её в поисковых системах. Для начала нужно найти несколько релевантных страниц для этого запроса и засунуть в эти страницы ссылку с заголовком «бредовые бизнес идеи». Естественно вы можете оптимизировать сайт таким способом по любым запросам. Все эти действия отнимут у вас немного времени — 15 минут.

2. Исправьте заголовки самых лучших постов.

Если вы изучите статистику сайта (блога), то вы сможете вычислить посты, которые смогут принести вам трафик по определенным запросам и одновременно не иметь их в заголовке. А если всё — таки вы измените (поставите) заголовок, то таким образом вы только укрепите позиции. Это отличное дополнение всего написанного выше, но, к сожалению, на это вам придется потратить больше времени — примерно 20 минут.

3. Попросите посетителей блога (сайта) добавить вас в друзья в социальных сетях.

К сожалению много друзей не бывает, но если вы решили так действовать, то вам придется затратить 20 минут

4. Старайтесь создавать лучшие новости только тогда, когда посещаемость на высоте.

Для начала вам нужно изучить, в какой именно день ваш сайт посещает много людей и набивать посты именно в этот день. Постарайтесь так, что бы ваши посты видело много народу. Это всё. На публикацию готового поста у вас уйдет не более 1 минуты.
5. Еще раз перечитайте пост перед публикацией.

Как вы можете улучшить заголовок? О чем лучше написать в первом абзаце? Небольшие изменения в тексте, особенно в начале поста, могут дать существенный прирост социального трафика и обратных ссылок. Дополнительная оптимизация поста займет не более 30 минут.
6. Перестаньте писать о себе. Начинайте решать проблемы.

Посетители превращаются в читателей тогда, когда видят, что блог дает им то, что им нужно. В большинстве случаев им вряд ли захочется читать о том, что у вас заболела кошка, или что на улице пошел дождь (конечно, если это не ваш персональный блог). Делитесь опытом, давайте советы, отвечайте на вопросы. Такое изменение направленности блога займет 0 минут.
7. Подпишитесь на RSS-ленты крупных игроков в вашей нише.

Так вы не останетесь в стороне важных событий и не пропустите никаких новостей. Более того, заметка, посвященная какому-то важному событию даст вам дополнительный трафик. На то, чтобы пройтись по сайтам и подписаться на их RSS-ленты, вам понадобится около 15 минут.

8. Напишите хороший гостевой пост в популярный блог.

Конечно, для этого вам сначала придется посидеть и подумать, о чем писать, и как написать такую статью, чтобы ее опубликовал у себя авторитетный блоггер. Но если у вас выйдет добротная статья, редкий человек от нее откажется. Такой способ продвижения выгоден обеим сторонам процесса: блоггер получает отменный материал, вы   постоянную ссылку и трафик. Чтобы договориться с блоггером и отправить ему статью, вы потратите не более 10 минут.
9. Сходите в книжную лавку.

Особое внимание обратите на обложки журналов и заголовки, которые там используются. Перепишите самые интересные заголовки и подумайте, что делает их такими привлекательными. Если вы хотите, чтобы ваша статья стала популярной в социальных медиа, вы должны вылизать заголовок до последней буковки. На поиск и создание качественных заголовков у вас уйдет до 30 минут.

10. Отвечайте на вопросы в электронных письмах и комментариях.

Ничто так не способствует лояльности читателей, как подробные ответы на их вопросы (даже если вы уже 100 раз ответили на эти вопросы в своих предыдущих постах). Почему люди приходят на ваш блог? Потому, что вы помогаете им решить их проблемы. Почему они становятся постоянными читателями? По той же причине   вы помогаете им решить их проблемы! Ответ на вопрос в письме или комментариях не займет более 5 минут.

2 комментария

  1. Это уже более высокий уровень ведения блога, когда человек проходит базовый уровень постройки своего блога и задается вопросом о чем же ему еще писать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.